Детская клиника СМ-Доктор на улице Приорова

Современный уровень медицинских технологий позволяет как муниципальным, так и частным клиникам оказывать различные услуги. Детская клиника СМ-Доктор — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. Работа клиники орган… читать дальше
Все услуги детской клиники
детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр семейной медицины
генетическое обследование, лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, гастроэнтерология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, логопед, неврология, нефрология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, эндокринология
вакцинация, диетология, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, процедурный кабинет, физиотерапия
детская аллергология, детская андрология, детская гастроэнтерология, детская гематология, детская генетика, детская гинекология, детская дерматология, детская иммунология, детская кардиология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, массаж для грудничков, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
анализы на дому, вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов медсестры на дом
медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в школу
оказание неотложной помощи детям, скорая медицинская помощь

Детская клиника СМ-Доктор — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Новейшее оборудование центра позволяет провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения пульмонологии, лечения инфекционных заболеваний, педиатрии, логопедии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя заботу о своем здоровье нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы поможем с составлением диеты.

В детской клинике СМ-Доктор заботятся о самых маленьких пациентах. Наши специалисты имеют нужную квалификацию для лечения болезней у деток, а значит вы можете быть уверены, что ваш ребенок окажется в надежных руках. Кроме консультации у педиатра, вы сможете обратиться к другим работающим здесь врачам.

В клинике занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. У нас вы можете пройти медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

Среди предлагаемых процедур можно выделить ЛФК, вакцинацию, остеопатию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к интересующему вас специалисту можно по указанным телефонам.