Детская клиника СМ-Доктор в Марьиной Роще

Все услуги детской клиники
детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр семейной медицины
лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, гастроэнтерология, дерматология, дефектология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, логопед, неврология, неонатология, нефрология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, сурдология, эндокринология
вакцинация, диетология, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, физиотерапия
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гематология, детская генетика, детская гинекология, детская дерматология, детская иммунология, детская кардиология, детская косметология, детская неврология, детская нефрология, детская онкология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская пульмонология, детская травматология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, детский медосмотр, рентген ребенку, УЗИ ребенку
вызов детского врача на дом
медицинские справки, медосмотр, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в школу
детская стоматология
анестезиология

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как муниципальным, так и частным медицинским центрам оказывать различные услуги. Персонал детской клиники СМ-Доктор оказывает услуги в сфере анестезиологии, кардиологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, неонатологии, логопедии.

В детской клинике СМ-Доктор заботятся о самых маленьких пациентах. Наши врачи специализируются на лечении болезней у деток, а потому ваш ребенок получит особенное внимание. Кроме первичного осмотра у педиатра, вы сможете обратиться к другим работающим здесь врачам.

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они смогут найти подход к самым юным пациентам.

В клинике занимаются проведением диагностики на новом оборудовании. У нас вы можете пройти медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить ЛФК, вакцинацию, остеопатию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию. Клиника оснащена своей лабораторией. Также мы поможем с выбором подходящей диеты.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.