Детская стоматология СМ-Доктор на Волгоградском проспекте

Что заставляет нас посещать стоматологию? Как правило, на это сподвигает внезапная зубная боль. В детской стоматологии СМ-Доктор с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Новейшие технологии в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно излечивать заболевания полости рта и сопутс… читать дальше
Все услуги детской стоматологии
стоматологическая клиника
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, сексология, сомнология, сурдология, травматология, урология, эмбриология, эндокринология
бальнеотерапия, биорезонансная терапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, выведение из запоя, гирудотерапия, гомеопатия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, стоматология под наркозом, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, офтальмохирургия, пластическая хирургия, сосудистая хирургия, торакальная хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Что заставляет нас посещать стоматологию? Как правило, на это сподвигает внезапная зубная боль. В детской стоматологии СМ-Доктор с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Новейшие технологии в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно излечивать заболевания полости рта и сопутствующие недуги. Персонал детской стоматологии СМ-Доктор специализируется на предоставлении услуг в сфере психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии.

Наши специалисты помогут в вопросе вспомогательных репродуктивных технологий.

Если вы собираетесь добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В детской стоматологии СМ-Доктор имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи оказывают услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш малыш не любит зубного врача? В нашей стоматологической клинике нет места детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они сумеют найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

В своей работе мы применяем гомеопатию.

На базе клиники открыты отделения сосудистой, ЛОР, урологической, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, кардиологической, челюстно-лицевой и нейрохирургии.

Среди предлагаемых процедур можно выделить бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, биорезонансную терапию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма. Также мы поможем с выбором подходящей диеты и программы коррекции веса.

Записаться на консультацию к интересующему вас специалисту можно по указанным телефонам.