Детская стоматология СМ-Доктор в Марьиной Роще

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В детской стоматологии СМ-Доктор с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и соп… читать дальше
Все услуги детской стоматологии
стоматологическая клиника
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, сексология, сомнология, сурдология, травматология, урология, эмбриология, эндокринология
бальнеотерапия, биорезонансная терапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, выведение из запоя, гирудотерапия, гомеопатия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, офтальмохирургия, пластическая хирургия, сосудистая хирургия, торакальная хирургия, трансплантология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В детской стоматологии СМ-Доктор с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги. Персонал детской стоматологии СМ-Доктор специализируется на предоставлении услуг в сфере психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии.

Наши специалисты помогут в вопросе вспомогательных репродуктивных технологий.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В детской стоматологии СМ-Доктор имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход к самым юным пациентам.

В своей работе мы используем гомеопатические препараты.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, ЛОР, урологической, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, кардиологической, челюстно-лицевой и нейрохирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, биорезонансную терапию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма. Также мы сможем помочь с выбором подходящей диеты и программы коррекции веса.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.