Руки и ноги: маникюр

+7 (495) 488-89-50 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги клиники
Волосы
вечерние прически, детские парикмахерские, консультация трихолога, массаж головы, мезотерапия кожи головы, мелирование, окрашивание, плетение кос, свадебные прически, стрижка мужская, стрижки, тонирование, укладка, уход за волосами и спа
Лицо и тело
ELOS, LPG, антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, биоревитализация, вакуумный массажер, гиалуроновая кислота, имидж-студии, инъекции Ботокс, Диспорт, кавитация, контурная пластика, коррекция и окрашивание бровей, криотерапия, лазер, лазерная эпиляция, массаж, массаж лица, мезонити, мезотерапия, миостимуляция, наращивание ресниц, обертывания, окрашивание ресниц, перманентный макияж, пилинг, пирсинг, термаж, ультразвук, уход за кожей, фотоомоложение, фотоэпиляция, чистка лица, эпиляция
Руки и ноги
shellac, аппаратный педикюр, гелевые ногти, гель-лак, дизайн ногтей, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, рефлексотерапия, спа-уход
Тип мед. учреждения
центр здоровья, центр красоты и здоровья
Диагностика
лабораторная диагностика
Общая медицина
венерология, дерматология
Восстановительная медицина
диетология, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, озонотерапия, очищение организма, реабилитация, тонизирующие процедуры, трихология, физиотерапия
Хирургия
пластическая хирургия

Отзывы - руки и ноги - маникюр

  • Анастасия написал про это место 19 июля 2017 в 1:50 , отредактирован 24 июля 2017 в 12:35
    Одним клиентом у СМ Косметологии стало меньше. Никогда не порекомендую эту клинику для ухода или лечения.

    На протяжении нескольких недель я посещала процедуры у мастера по маникюру и педикюру в СМ косметологии. Через неделю после одной из процедур с медицинским педикюром, палец на ноге воспалился. Срочное посещение СМ Косметологии не помогло и мне пришлось обратиться к хирургу в СМ клинику. За день до свадьбы мне сделали микро-операцию.
    Итог — дополнительные траты на лечение и новые туфли для торжества, хромота на столь важном для меня событии. Все свадебное путешествие на море я проходила в закрытой обуви.

    Особого внимания заслуживает отношение «директора по развитию» клиники — Анны Романовны Иньковой.
    Я повторно пришла в косметологию после операции — по-человечески обсудить проблему и найти поддержку в сложившейся ситуации. У меня теплилась надежда, что если меня сначала подвели, а затем не смогли «спасти», то как минимум смогут предложить достойный уход на время восстановления. Персонал клиники сможет подтвердить, что я была вежлива и спокойна в своем обращении.
    Предложение команды компенсировать нанесенный ущерб дополнительными процедурами Анна отклонила, свела разговор к инициированию расследования. Подобное обращение довело меня до слез и Анна удалилась со словами не забывать, что я счастливая невеста и один педикюр мне сделают бесплатно.

    С хирургом из СМ клиники так и не связались, как я выяснила позже. Хотя он был готов ответить на вопросы сомневающихся, а отметки в моей карте подтверждают все события и связи. Судя по всему, «расследование» было решено замять.

    Будучи постоянным клиентом клиники, я крайне огорчена таким обращением с лояльными клиентами. Вряд ли клиника может рассчитывать на успешное развитие с таким подходом.
  • Еременко Е. написал про это место в книге отзывов 29 июня 2017
    Выражаю огромную благодарность мастеру маникюра Налимовой Наталье за внимательное отношение и красивый маникюр!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 6 февраля 2016 в 18:22
    Хотела сделать маникюр.Администратор Екатерина, ответившая на звонок, была совершенно неадекватна: путалась в информации, три раза перезаписывала, разговаривала грубо, на уточняющие вопросом толком не отвечала, но записать — записала. О визите же, накануне, мне почему-то никто не позвонил и не напомнил. Хотя это, как известно, обычная практика. В итоге мой визит в «СМ косметология» был сорван.
    Хотелось, чтобы администрация отвечала духу времени, а не савку: повысила дисциплину своих работников, плюс
    мотивировала их на работу с клиентом, а не на борьбу с ним.