Общая медицина: иммунология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
Причиной направиться в медицинский центр СМ-Клиника на консультацию к иммунологу могут стать быстрая утомляемость, продолжительные ОРВИ, какие-либо хронические недуги. Доктора нашей клиники проводят иммунологический мониторинг и коррекцию иммунитета при большинстве инфекционных расстройств с помощью анализов на показатели лимфоцитов, аутоантител, рассмотрения активности иммунных клеток.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
диетология, иглорефлексотерапия, косметология, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия