Общая медицина: ревматология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную в области суставов, и это направление игнорировать недопустимо, потому что большее количество ревматологических болезней завершается сильными осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, по причине чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством неожиданного развития температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это происходит через несколько недель после завершенных инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
диетология, иглорефлексотерапия, косметология, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия