Общая медицина: дерматология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
Основной профиль многопрофильного центра СМ-Клиника - это лечение всевозможных кожных заболеваний, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра отлично ориентируются в симптомах всех заболеваний кожи, в том числе недугах иных разделов медицины, потому как на кожный покров оказывают влияние эндогенные и экзогенные раздражители. Помимо этого, дерматологи подбирают каждому пациенту персональную программу на все время лечения, принимая во внимание тип и продолжительность болезни, остальные имеющиеся заболевания и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки пациента.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, ревматология, урология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, физиотерапия