Общая медицина: ревматология

+7 (495) 111-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу направляют людей с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и такое направление отвергать недопустимо, потому что большее количество ревматологических болезней характеризуется сильными осложнениями в форме безвозвратного поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством неожиданного подъема температуры, боли в груди, зажатости в суставах, обычно это случается через несколько недель после перенесенных инфекционных болезней типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, ревматология, сомнология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, физиотерапия