Общая медицина: ревматология

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, сосредоточенную около суставов, и это направление отвергать опасно, поскольку большее количество ревматологических болезней заканчивается тяжелыми осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, по причине чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача докторов нашей клиники — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявляться посредством неожиданного развития температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это случается через какое-то количество недель после перенесенных инфекционных болезней типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия