Общая медицина: дерматология

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Главное направление работы многопрофильного центра СМ-Клиника - это лечение всевозможных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Специалисты нашего центра отлично разбираются в симптоматике всех болезней кожи и, кроме этого, недугах иных сфер медицины, потому как на кожный покров оказывают влияние внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Кроме того, дерматологи подбирают для каждого пациента особую схему лечения, принимая в расчет вид и длительность заболевания, остальные имеющиеся недуги, а также частные и профессиональные качества пациента.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, сомнология, сурдология, урология, флебология, эмбриология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, очищение организма, реабилитация, тонизирующие процедуры, трихология, физиотерапия