Общая медицина: иммунология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
Причиной обратиться в многопрофильный центр СМ-Клиника на консультацию к иммунологу могут стать хроническая усталость, длительные ОРВИ, какие-либо хронические недуги. Наши специалисты выполняют иммунологический мониторинг и коррекцию иммунитета при большом количестве инфекционных недугов с помощью тестирования на уровень лимфоцитов, аутоантител, исследования активности иммунных клеток.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, сомнология, сурдология, урология, флебология, эмбриология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, очищение организма, реабилитация, тонизирующие процедуры, трихология, физиотерапия