Общая медицина: ревматология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную вокруг суставов, и данное направление отвергать опасно, поскольку большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде непоправимого поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — пересадка почек. Главная цель наших врачей — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Больше других известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а мотивы его зарождения даже сейчас в полной мере не изучены.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, сомнология, сурдология, урология, флебология, эмбриология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, очищение организма, реабилитация, тонизирующие процедуры, трихология, физиотерапия