Общая медицина: ревматология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, концентрирующуюся около суставов, и данное направление отвергать недопустимо, поскольку большее количество ревматологических болезней заканчивается страшными осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявляться посредством внезапного роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это происходит через некоторое количество недель после перенесенных инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, дневной стационар, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, диетология, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия