Общая медицина: урология

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
Лечение урологических заболеваний никогда не стоит откладывать. Промедление с диагностикой и терапией может проявиться бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием следует без промедлений, если были обнаружены такие симптомы: боли в мошонке, пояснице и внизу живота, патологические выделения, затрудненное мочеиспускание, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение сексуального влечения. В многопрофильном центре СМ-Клиника работают исключительно профессиональные врачи и все проблемы будут решены деликатно и с использованием инновационных технологий.

диагностический центр, дневной стационар, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, диетология, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия