Многопрофильный центр СМ-Клиника в Солнечногорске

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как бесплатным, так и частным медицинским центрам оказывать различные услуги. Многопрофильный центр СМ-Клиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс услуг для каждого клиента. В клиник… читать дальше
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр планирования семьи
лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, процедурный кабинет, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия
вызов врача на дом, вызов медсестры на дом
медосмотр
амбулаторные хирургические операции, сосудистая хирургия
Онлайн консультации
консультация врача онлайн

Многопрофильный центр СМ-Клиника — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс услуг для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом комфортного пребывания посетителей. Новейшее оборудование центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике функционируют отделения общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, ортопедии. Наши врачи имеют высокую квалификацию и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое здоровье нам, вы можете не сомневаться в положительном результате. Также мы поможем с выбором подходящей диеты.

Наши консультанты помогут в вопросе планирования семьи.

В клинике занимаются проведением диагностики на новом оборудовании. У нас вы можете пройти медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения сосудистой, травматологической и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить ЛФК, вакцинацию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма. Клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.