Восстановительная медицина: физиотерапия

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Цель физической терапии - получение наибольшего эффекта в процессе лечения какого-либо заболевания, при минимальной нагрузке на организм заболевшего, то есть с использованием прежде всего лечения физическими факторами. На сегодня это практически самый безопасный способ лечения. В нашем центре вид процедуры выбирается, принимая в расчет: общее состояние организма, активность иммунной системы, имеющиеся болезни, аллергии и главную патологию, по причине которой пациент был направлен.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, планирование семьи, трихология, физиотерапия