Общая медицина: ревматология

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу направляют людей с жалобами на боль, сфокусированную в области суставов, и это направление отвергать непозволительно, ведь большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме непоправимого поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявляться посредством внезапного роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, чаще всего это бывает через несколько недель после завершенных инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, планирование семьи, трихология, физиотерапия