Хирургия: сосудистая хирургия

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Отделение сосудистой хирургии многопрофильного центра СМ-Клиника специализируется на исследовании, устранении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Специалисты нашей медицинской организации устраняют варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, проводят процедуры склеротерапии, шунтирования. Серьезным пунктом является своевременная диагностика опасных патологий артерий, потому что они могут посодействовать инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за помощью поступают пациенты с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой распространенной причиной обращения является атеросклероз — хронический недуг, при котором нарастают холестериновые бляшки, а это ведет к осложнению тока крови.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, планирование семьи, трихология, физиотерапия