Общая медицина: ведение беременности

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В многопрофильном центре СМ-Клиника предлагаются услуги по ведению беременности. Высшая квалификация врачей и новейшее оборудование разрешат вам не переживать о качестве предоставляемых услуг. В их число включаются наблюдение за мамой и малышом с самых первых дней беременности, проведение диагностики на каждом этапе формирования плода, всех нужных анализов, консультации специалистов-гинекологов с первого триместра. Наша клиника постарается уменьшить риск появления таких крайне нежелательных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы готовы сделать этот нелегкий, но чудесный период наиболее комфортным для вас.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, планирование семьи, трихология, физиотерапия