Онкологический центр СМ-Клиника на Ярославской улице

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В онкологическом центре СМ-Клиника с пониманием отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашим специалистам успешно излечивать заболевания полости рта и проводить проф… читать дальше
Все услуги онкологического центра
специализированная клиника, стоматологическая клиника
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, сомнология, сурдология, урология, эмбриология, эндокринология
бальнеотерапия, биорезонансная терапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, выведение из запоя, гирудотерапия, гомеопатия, групповая психотерапия, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, очищение организма, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
бариатрическая хирургия, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, операция на позвоночнике, офтальмохирургия, пластическая хирургия, сосудистая хирургия, торакальная хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Зачем мы посещаем стоматологию? Как правило, если нас настигла внезапная зубная боль. В онкологическом центре СМ-Клиника с пониманием отнесутся к вашему случаю. Новейшие технологии в сфере стоматологии позволяют нашим специалистам успешно излечивать заболевания полости рта и проводить профилактические мероприятия. Персонал онкологического центра СМ-Клиника оказывает услуги в сфере психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии.

Наши консультанты помогут в вопросе вспомогательных репродуктивных технологий.

Если вы собираетесь добиться сияющей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В онкологическом центре СМ-Клиника имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Ваш малыш боится посещать врачей? В нашей стоматологической клинике говорят нет детским страхам! Наши доктора — не просто профессионалы, они смогут найти подход к самым маленьким пациентам.

В своей работе мы применяем гомеопатию.

На базе клиники открыты отделения сосудистой, ЛОР, урологической, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, кардиологической, челюстно-лицевой и нейрохирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, биорезонансную терапию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.