Медицина для детей: детская хирургия

+7 (495) 114-6... — показать Перезвоните мне  сегодня в 08:00
  • 08:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
  • 21:00
К услугам детского хирурга придётся прибегнуть при врождённых или приобретённых недугах, а также травмах, требующих хирургической коррекции. Из-за начального этапа формирования ЦНС маленькие ребятишки резко реагируют на боль и неспецифические раздражители, тем самым мучая себя и окружающих. Кроме того, каждому возрастному периоду ребёнка присущи особые заболевания, которые не наблюдают у взрослых (флегмона новорождённых, пилоростеноз, омфалит). Предварительно наши врачи обязательно узнают у родных про возникавшие аллергические реакции на анестетики. А следом за успешно завершившейся операцией организуется процесс реабилитации, профилактика инфекции и диета.

детская поликлиника, диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр семейной медицины
лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, гастроэнтерология, дерматология, иммунология, кардиология, логопед, неврология, нефрология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, физиотерапия