Общая медицина: оториноларингология

+7 (495) 308-0... — показать Круглосуточная запись на прием
Существует крайне малый процент людей, которым повезло не повстречать каких-либо ЛОР-заболеваний. Эта проблема актуальна и требует безотлагательного решения не только в зимнее время, ведь даже простой насморк способен перерасти в хронический ринит, который, в свою очередь, зачастую может стать отитом, а острый гайморит чаще всего является усугублением ОРВИ. Для того чтобы предотвратить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и трудятся врачи СМ-Стоматология. При помощи немалого опыта они могут найти ряд подходящих действий для выздоровления пациента — в первую очередь предотвратить распространение очагов бактерий, затем — снять воспаления, потом устранить последствия жизнедеятельности бактерий, после чего наладить работу ЛОР-органов.

стоматологическая клиника
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, сексология, сомнология, сурдология, травматология, урология, эмбриология, эндокринология
бальнеотерапия, биорезонансная терапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, выведение из запоя, гирудотерапия, гомеопатия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, остеопатия, очищение организма, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия