Общая медицина: гастроэнтерология

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Опытные гастроэнтерологи центра репродуктивного здоровья СМ-клиника предоставляют ряд услуг в сфере диагностики и лечения болезней ЖКТ как в острой, так и в хронической форме. В последнее время по причине неправильного питания многие обращаются с жалобами на дискомфорт в животе натощак, проблемы со стулом, отрыжку с неприятным привкусом, частую изжогу и боли в желудке. При обнаружении подобных симптомов следует сразу записаться на прием к врачу.

Все услуги центра репродуктивного здоровья
диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр здоровья
лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, ревматология, сексология, урология, эмбриология, эндокринология