Общая медицина: ревматология

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу отправляют людей с жалобами на боль, сосредоточенную около суставов, и данное направление оставлять без внимания опасно, потому что большинство ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, вследствие чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Ниболее широко встречается ревматоидный артрит — воспаление суставов, чаще он подвергает опасности женщин, а причины его возникновения по сей день в полной мере не изучены.

Все услуги центра репродуктивного здоровья
диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр здоровья
лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, ревматология, сексология, урология, эмбриология, эндокринология