Общая медицина: урология

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Лечение урологических болезней никогда не стоит откладывать. Запоздание с диагностикой и осмотром врача может быть чревато бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо без промедлений, если появились данные симптомы: боли в паховой области и пояснице, патологические выделения, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы при половом акте и снижение полового влечения. В центре репродуктивного здоровья СМ-клиника работают только лишь опытные врачи и любые проблемы решаются деликатно и с применением новейших технологий.

Все услуги центра репродуктивного здоровья
диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр здоровья
лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, ревматология, сексология, урология, эмбриология, эндокринология