Детская стоматология СМ-Доктор на Ярцевской улице

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В детской стоматологии СМ-Доктор с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашему персоналу успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги. Персонал детской стоматологии СМ-Доктор специализируется на предоставлении услуг в сфере психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, неонатологии, логопедии, ортопедии.

Наши специалисты помогут в вопросе вспомогательных репродуктивных технологий.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В детской стоматологии СМ-Доктор имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они сумеют найти подход к самым юным пациентам.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, ЛОР, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, челюстно-лицевой и нейрохирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, биорезонансную терапию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма. Также мы сможем помочь с составлением диеты и программы коррекции веса.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

4 оценки
Соцсети
Все услуги

Моя оценка
  • Елена Матук оценила специалиста этого места Аллу Александровну Студенову на
    написала про специалиста 10 октября 2020 в 12:21
    Алла Александровна вылечила дочке 4 зуба (один из них-с пульпитом). Лечение прошло отлично, с учетом того, что нам 4 года и уговорить было невозможно. А доктор сделала все, чтобы ребёнок не боялся. Работа очень качественная, доктор-настоящий профессионал.