Многопрофильный центр СМ-Клиника во 2-м Сыромятническом переулке

Современный уровень развития медицины позволяет как бесплатным, так и частным клиникам оказывать различные услуги.

Многопрофильный центр СМ-Клиника — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике работают отделения анестезиологии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, паразитологии, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, неонатологии, логопедии, ортопедии. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы сможем помочь с составлением диеты и программы коррекции веса.

Как эффективно приумножить красоту своего тела? Легко, если вы являетесь клиентом многопрофильного центра СМ-Клиника. Это не обычный медицинский центр со стандартным набором услуг - здесь к каждому находят индивидуальный подход и разрабатывают систему омоложения организма, исходя из многих параметров. Применяемые здесь методики основываются на мировом опыте и потому соответствуют самым высочайшим стандартам. Мы предоставляем возможность записаться на консультацию к косметологу и трихологу на любое удобное время. Уже после первого пройденного курса вы сразу почувствуете результат. Многопрофильный центр СМ-Клиника сделает все для того, чтобы вы гордились своей внешностью.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи и альтернативных репродуктивных технологий.

Если вы всерьез решили добиться сияющей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В многопрофильном центре СМ-Клиника имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они сумеют найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

В своей работе мы используем альтернативные способы лечения. Для тех, кому не нужно проходить стационарный курс лечения, в Многопрофильном центре СМ-Клиника открыто амбулаторное отделение. Вам будет назначена терапия в дневное время, а после вы сможете пойти домой. Врачи клиники занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти компьютерную томографию, флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, амбулаторной, челюстно-лицевой и нейрохирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, биорезонансную терапию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, техники восточной медицины, гирудотерапию, ВЛОК, очищение организма, реабилитацию после травм или операций. По вашему запросу мы сможем быстро предоставить бумаги с результатами, поскольку клиника имеет свою лабораторию.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

94 оценки
Соцсети
Все услуги
Онлайн консультации

Моя оценка
Удалить
  • Андрей Лищинский оценил специалиста этого места Александра Михайловича Горового на
    написал про специалиста 13 апреля 2021 в 17:50
    Отличный врач, внимательный. Второй раз делаю криотерапию, очень доволен, т.к. страдаю хроническим тонзиллитом с детства. На 3 года можно забыть про воспаление горла, потом криотерапию надо повторить. Конечно, процедура не очень приятная, но практически безболезненная (один-два дня слегка побаливает горло).
  • Татьяна оценил специалиста этого места Дмитрия Александровича Пензова на
    написал про специалиста 22 марта в 20:23
    После родов появилась проблема — геморрой. Очень неприятная штука. Хотела решить проблему максимально без боли. Прочитала про операции и пошла к врачу. На приеме доктор посмотрел очень аккуратно, объяснил какая лично мне подойдет операция, а именно лазерная. Сдала все необходимые обследования и через 5 дней записалась на операцию. Всё прошло хорошо, я спала в наркозе. После операции через 5 часов выписали домой с полным набором рекомендаций. Не скажу что вообще не болело, но после выпитой таблетке боли пропадали полностью. 1 раз в неделю ходила к доктору на осмотр. Сейчас прошло 2 месяца — всё отлично. Дмитрий Александрович, спасибо вам большое за всё! Вы действительно врач, который очень хорошо разбирается в своей специальности, чего в наше время мало. И у вас легкая рука. Рекомендую вас!
  • Марина оценил специалиста этого места Владимира Михайловича Волкова на
    написал про специалиста 8 марта в 21:46
    Отвратительный прием, грубый врач, унижвющий пациента. Возмутился тем, что принесла анализы, сданные в другой лаборатории, ему это неудобно, надо переносить двнные в их базу. Не слушал меня совершенно, параллельно во время приема куда-то пытался звонить по громкой связи, зато назначил кучу анализов, и, что самое главное, 4 анализа повторно, хотя и и сдвла их 2 дня назад, и они в пределах нормы, на мой вопрос, зачем опять сдавать эти анализы, сказал, что только у них в клинике анализы делают качественно. Это не доктор, это менеджер, который выкачивает деньги из пациентоа, ловко пользуясь тем, что человек обеспокоен, волнуется за свое здоровье, и в данном состоянии на него легко надавить. Так этот врач еще за мои же деньги грубит мне, больше к нему не пойду. Ощущение от приема отвратительное, даже в обычной поликлинике такого хамства и равнодушия нет.
  • Любовь. оценил специалиста этого места Александра Михайловича Горового на
    написал про специалиста 7 ноября 2020 в 20:01
    Прошло 4 года как мне сделали три операции в моем носу..... Я радовалась и думала, что жизнь заиграет новыми красками, да заиграла, соплями и корками((((. Целых 4 года я молилась, что бы Бог меня направил к такому доктору, как Горовой Александр Михайлович. По первому моему звонку он пригласил меня на прием и прямо сейчас же. За последние 20 лет своей жизни я в первые встречаю доктора с такой душой, пониманием и большущим человеческим сердцем, простотой общения и человеколюбием. Лечусь у А.М неделю, чуствю уже себя человеком, а не соплепроизводством)). Назначена большая операция по исправлению ошибок предыдущих врачей. Читайте,продолжение следует. Низкий поклон такому Доктору. Бог вас благословит.
  • Юсупов Азиз оценил специалиста этого места Анну Вячеславовну Степанову на
    написал про специалиста 29 октября 2020 в 15:15
    Спасибо большое врачу, очень помогла с лечением гнойного отита у папы!