Онкологический центр СМ-Клиника на Волгоградском проспекте

Современный уровень развития медицины позволяет как муниципальным, так и частным клиникам оказывать профильные услуги.

Онкологический центр СМ-Клиника — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом максимального комфорта для посетителей. Оборудование кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике функционируют отделения анестезиологии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии. Наши специалисты имеют соответствующие знания и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы сможем помочь с выбором подходящей диеты и программы коррекции веса.

Важнейшим средством в лечении зависимостей и преодолении стресса является обязательное лечение у психотерапевта. В онкологическом центре СМ-Клиника ведут занятия грамотные специалисты, которые помогут вам или вашим близким справиться с проблемами. Среди основных направлений нашей деятельности выделяется психологическое лечение зависимостей. Беседа с терапевтом проходит в комфортной обстановке, что снижает риск последующего стресса. На сегодняшний день именно эта методика социальной реабилитации считается наиболее успешной и практикуется в нашей клинике.

Как сохранить красоту и здоровье своего тела? Легко, если вы являетесь клиентом онкологического центра СМ-Клиника. Это не просто медицинский центр со стандартным набором услуг - здесь стараются к каждому найти индивидуальный подход и разрабатывают систему омоложения организма, исходя из многих параметров. Применяемые здесь методы основываются на мировом опыте и потому соответствуют самым высочайшим стандартам. Мы предоставляем возможность записаться на консультацию к косметологу и трихологу на любое удобное время. Уже после первого пройденного курса вы сразу почувствуете результат. Онкологический центр СМ-Клиника сделает все для того, чтобы вы гордились своей внешностью.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи и альтернативных репродуктивных технологий.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В онкологическом центре СМ-Клиника имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход к самым маленьким пациентам.

В своей работе мы используем альтернативные варианты лечения. Врачи клиники занимаются проведением комплексной диагностики организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти компьютерную томографию, флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование. Для случаев прохождения долгосрочного лечения онкологический центр СМ-Клиника имеет большой корпус для размещения больных. Больничный блок рассчитан на определенное количество пациентов. Наш персонал круглосуточно следит за стабильностью состояния своих подопечных и предоставляет помощь по первому требованию.

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, амбулаторной, челюстно-лицевой и нейрохирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, биорезонансную терапию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма, реабилитацию после травм или операций.

Тех, кто беспокоится о своем здоровье, коллектив онкологического центра СМ-Клиника приглашает пройти профилактическое обследование. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети
Все услуги
Онлайн консультации

Моя оценка
Удалить
  • Юля Андреева написал про специалистаСветлану Викторовну Воробьеву в 4sq 24 марта 2021 в 11:54
    Гематолог Воробьева С.В. Блестящий специаоист и профессионал своего дела. Дотошно объяснит все тонкости заболевания и схемы лечения. Очень внимательна!