СМ-Стоматология в Старопетровском проезде

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В СМ-Стоматология с пониманием отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В СМ-Стоматология имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет в надежных руках!

На базе медицинского центра открыто отделение челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети

Моя оценка
Удалить
  • Надежда оценил специалиста этого места Анастасию Александровну Перевезенцеву на
    написал про специалиста 7 ноября 2020 в 23:04
    Очень внимательная, знающая и отзывчивая. Наконец-то то полноценно помогла мне справиться с проблемой
  • Кристина оценил специалиста этого места Мадину Хабасовну Шогенову на
    написал про специалиста 11 декабря 2019 в 18:33
    Хотела бы выразить огромную благодарность доктору Мадине Хабасовне Не врач, а волшебница.Более грамотного подхода врача к пациенту не встречала.Работает быстро, качественно, без боли.Буду всем рекомендовать только ее. Спасибо ОГРОМНОЕ замечательному доктору.
  • Юлия оценила на
    написала 14 июня 2019 в 14:19
    Спасибо, конечно, за работу, которую сделали по договору найма и в соответствии с оплатой. А теперь к делу: стоматологи вежливы, по чек листу работать умеют, медсестры не всегда, ресепшн адекватный. А вот частные случаи уважаемые стоматологи не в состоянии решить даже за деньги и после своих же косяков, так же, как и назначить адекватную лекарственную терапию после проведенных манипуляций. Прискорбно.
  • Эльвира оценил специалиста этого места Евгению Владимировну Медведеву на
    написал про специалиста 16 марта 2019 в 0:27
    Грубиянка. Работает не аккуратно, дёргается, психует, уже и не надеялась, что она закончит операцию. По итогу адские боли и длительная реабилитация после ее пыхтения.
  • Екатерина оценила специалиста этого места Дмитрия Николаевича Дедкова на
    написала про специалиста 20 декабря 2018 в 15:32
    Сделал плохо, не качественно. В Германии сказали, что оставлена щель и проникает воздух и нужно заново переделывать. На снимке это отчётливо видно.Начала чувствовать запах и дискомфорт.Отдала за лечение 20 т.р на Ярославской за услугу данного врача. Изначально подозревала, что профессионализм оставляет желать лучшего, но как обычно на овось и лиж бы быстрей.